вторник, 20 января 2015 г.

Москва=Пекин(заметка из прошлого)

Написала этот блог в Пекине в июле после неудачного дня! Отчасти я соглашусь с этом постом, но сейчас я сижу и скучаю по пыльному,шумному, серому Пекину;(


Лень ленивая! Или я уже неделю как в Китае, но не могу найти время для того что бы написать и описать все что со мной здесь происходит!!


6 дней я провела бесполезно в Пекине! Пекин всегда недолюбливала как и Москву..Во-первых, грязно, а во-вторых, как и в столице нашей родины нет как такового сконцентрированного в одном месте центра города, все размазано, и что бы проехать от одной достопримечательности до другой придется потратить кучу времени..
Аутенчиные рыночки давно заменили на торговые центры при этом сохранив название..Сложно найти что-то интересное...Все тут под девизом "и так купять, зачем запариваться"..В общем пропал весь кайф посещения таких мест..
О осталось лишь несколько торговых улочек на подобии этой
Встретить англоговорящего китайца так же не невозможно, как и увидеть с утра льющееся вино из крана...
Поиски вайфая напоминают фильм "миссия не выполнима" и фразу" сложно найти, легко потерять"(wifi можно получить в Макдональдса и других местах при условии что у вас есть китайская симка, вам отсылают пароль-код который вы вводите что получить интернет)
В общем перед тем как отправиться в столицу китайщины, стоит подумать пять с половиный раз, а стоит ли мучать свою задницу семи часовым перелетом ради того что бы посетить ту же Москву, но диким смогом, а жители бывших советских республик на улицах заменены желтолицыми товарищами и ущербного вида табличками с названиями магазинов ( которые в других городах смотрятся органично)
Хотя эта достаточно милая
Но не надо думать, что я вечно недовольная морда только и ищу повод все засрать да обосрать...Если вы не любите конфеты, это же не значит что вы не любите все сладости, так и у меня с Китаем, его я люблю, а вот с Пекином отношения у меня как то не сложились..

Но в Пекин я обязательно вернусь, что понять и может даже полюбить!!
PS все фото и приписки были сделаны сегодня 

Комментариев нет:

Отправить комментарий